Услуги бизнес-тренеров

Кто мы? Как построить управление персоналом в -компании? Вы научитесь управлять подчиненными и начнете смотреть на процессы в своей компании, как директор. Вы получите знания от более чем 12 настоящих -директоров и собственников бизнеса, познакомитесь с практикой построения систем управления персоналом, принятой в самых известных компаниях мира. Вы освоите навыки бюджетирования, автоматизаци, бизнес-планирования и грамотной мотивации своих подчиненных. Учиться в может не каждый. Мы принимаем на курс только руководителей или -специалистов с опытом от 1 года. Приглашенные эксперты с уникальными компетенциями Обучение на примерах известных компаний Описание бизнес-процессов и регламентов Из чего состоит программа? Программа подготовки разбита на 6 модулей. После каждого пройденного модуля вы сразу сможете применять знания на рабочем месте и понимать функции -директора еще до окончания программы .

Бизнес-тренер

В рамках занятия была проведена экскурсия по предприятию помещения для сотрудников, библиотека и т. Слушатели курса получили в ходе обучения неоценимые практические знания по -аналитике, психологии управления персоналом от компании-лидера, которые невозможно приобрести, ограничиваясь теоретической программой. Наш Центр отмечен Премией уже 5 лет подряд.

Купить диплом в Беларуси нужного направления и учебного заведения РБ и РФ! Задача-бизнес тренера состоит в том, чтобы обучить персонал новым , более хотели у него учиться и видеть перед глазами пример для подражания. Диплом офис-менеджера · Диплом налогового инспектора · Диплом.

Реклама на сайте Мы в социальных сетях: Все права на материалы, размещенные на портале . Цитирование материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, производится на портале исключительно в рамках, установленных Законом РБ"Об авторском праве и смежных правах" на условиях, установленных правообладателями. Информация, опубликованная на портале с разрешения других правообладателей в соответствии с размещенными в материалах ссылками , может быть использована только с письменного согласия соответствующих правообладателей, если иное не установлено самим правообладателем.

Любое копирование, перепечатка или последующее распространение информации, в том числе с использованием компьютерных средств, без письменного разрешения строго запрещено. Авторские права на материалы . Копирование, цитирование и последующее распространение таких материалов допускается без каких-либо ограничений, однако с обязательной активной гиперссылкой на . За нарушение данного правила наступает ответственность, предусмотренная соответствующим законодательством РБ.

12 марта тренинг"Продажи по телефону. Когда нужен скрипт, а когда голова" Виталий Дубовик.

Октябрьская 16а, с О мастер-классе Приглашаем всех, кто интересуется практиками построения карьеры для себя, своих близких и коллег, хочет сделать правильный выбор профессии и специальности, определиться или поменять сферу деятельности, научиться эффективно искать работу и проходить интервью, составлять план развития и управлять собственной карьерой в долгосрочной перспективе. Многие сейчас находятся в поиске ВУЗа для поступления или ищут работу, которая будет приносить больше дохода и удовлетворения.

Кто-то или всерьёз задумывается о смене сферы и специальности из-за снижения престижа и доходности.

Обучение IT менеджеров, Курсы для директоров по персоналу в IT, Курсы по управлению для PM, BA, CEO, CTO, Team leads.

Возраст учеников: Подростки изучат основы маркетинга и менеджмента, технологии презентаций и бизнес-переговоров, попробуют себя в роли специалистов рекламного, туристического, ресторанного бизнеса и др. Лучшие ученики пройдут стажировку в успешных компаниях Минска. Ученики посещают государственные предприятия и частные компании, выполняя сложные и интересные задания. Курс мотивирует на учебу, помогает найти свое призвание. Подростки учатся ставить цели, выбирают будущую профессию и ВУЗ.

Программа существует уже 9-ой год. Выпускники программы уже открыли бизнесы и успешно работают в РБ, многие строят карьеру в международных компаниях за границей. Известные бизнесмены и опытные руководители выбирают для своих детей именно нашу программу. Как отмечают сами подростки, бизнес-курс значительно изменяет их взгляд на жизнь, мотивирует на учёбу и помогает самостоятельно решать свои проблемы.

Меняется отношение к труду родителей и выбору будущей профессии. Подростки начинают легко находить общий язык с окружающими: А главное — как научиться зарабатывать их самим, выбрать интересную и нужную профессию и добиться в ней успеха. Занятия проходят один раз в неделю.

Курс «Школа менеджеров по персоналу « -ПРОФИ»»

Однако большинство из них отмечают, что обратятся за услугой коучинга, если будут знать, куда идти и к кому. Об этом свидетельствуют данные проведенного Бизнес-школой ИПМ исследования по изучению интереса к коучингу. Например, в Польше коучинг и дисциплины - переживают сейчас настоящий бум. Весьма вероятно, что через пару-тройку лет мы будем наблюдать повышение спроса на коучинг и у нас в стране.

Мой личный опыт коучинга руководителей высшего звена демонстрирует неуклонное повышение спроса на услугу на протяжении последних трех лет. Если раньше портфель моих услуг распределялся следующим образом:

Обучение персонала это непрерывный процесс получения . Одним из самых популярных и эффективных способов обучения менеджеров без отрыва от поэтому не стоит экономить а главном — научите людей учиться! . Мы узнали у бизнес-тренера Mascotte Ирины Праксиной, как компания.

Грамотное управление персоналом в период кризиса — дальновидный шаг бизнес-стратегии! Руководитель программы переподготовки"Управление персоналом" Елена Александровна Поддубская - о современных методах и инструментах -менеджмента. Мебель и технику можно заменить в любое время! Управление персоналом — это стремительно развивающаяся сфера профессиональной деятельности на международном рынке трудовых ресурсов и в Республике Беларусь, комплексной целью которой является рекрутинг, оценка, адаптация, мотивация, удержание и высвобождение, обучение и развитие персонала.

По мнению многих опытных управленцев, в современных условиях экономического кризиса инвестиции в развитие персонала, мотивация и обучение ценных сотрудников - самые дальновидные шаги на пути устойчивого развития организации и самые оправданные финансовые вложения. Это связано с тем, что временные сложности, которые испытывает сегодня бизнес снижение темпов производства, продаж, товарооборота и др. Грамотные, профессиональные менеджеры по персоналу заняты сегодня укреплением организационной и корпоративной культуры: Пройдет совсем немного времени так как кризис явление приходящее!

Наши взрослые обучающиеся изучают такие курсы и темы как: А инвестиции организации в проекты по адаптации новых сотрудников повышают нематериальную мотивацию персонала, его лояльность и приверженность компании.

Чему не научат в Лондоне или тренды белорусского бизнес-образования

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, команда всегда готова проконсультировать вас: В чем уникальность программы ? Срок обучения на программе всего 12 месяцев.

Клиенты бизнес-тренеров Байков и Останец в Беларуси, России, Украине. Ольга Жданович, Начальник управления по работе с персоналом УП по.

В холдинге работают более сотрудников. Ключевой компетенцией персонала является клиентинг для обслуживания потребителей на высоком международном уровне. Для повышения квалификации персонала в области эффективных коммуникаций руководители, специалисты по продажам услуг мы приглашали преподавателей Елену Остапец и Виталия Байкова. На сегодняшний день обучение у них прошло специалистов холдинга из разных стран. Персонал подтверждает высокий уровень знаний в области клиентоориентированной работы на аттестациях, применяет в работе приобретенные умения и навыки, добивается высокой результативности.

Нашему успеху в работе с потребителями способствует повышение компетенции по темам: Положительные отклики руководителей подразделений о тщательной и глубокой работе преподавателей с каждым из наших сотрудников подтверждают правильность нашего партнерства. Ценностью холдинга является командная работа. И в этой деятельности нам оказали помощь преподаватели Елена и Виталий. Сотрудники Алматы, Киева, Варшавы, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Вильнюса и других городов приняли участие в командообразующих тренингах.

Обучение персонала – залог успеха компании

В этой статье мы раскрываем общие сведения про обучение персонала: Виды и формы обучения персонала Методы обучения персонала Связь меду обучением и мотивацией персонала Система оценки обучения персонала Примеры обучения персонала из нашей практики Обучать сотрудников — значит развивать у них профессиональные знания, умения и навыки, которые помогут компании в достижении целей. Зачем тратить время, силы и деньги на обучение персонала, если вузы и так выпускают подготовленных сотрудников?

Знания, полученные человеком даже в узконаправленном учебном заведении, зачастую не позволяют ему качественно выполнять работу в организации в виду отсутствия опыта.

Белорусский шоу-бизнес: Как стать номер один в Республике Беларусь. Александр Солодуха и Александр Найденов менеджер по работе с ключевыми клиентами: Заключение финансовых контрактов на корпоративный бизнес-тренер: Обучение и развитие персонала компании JTI, . Learn More.

Именно такие специалисты сегодня отвечают за набор персонала в штат. Поэтому требования к претендентам на место высокие: Способность работать в качестве бизнес-тренера приветствуется. Хорошим рекрутером может стать человек, окончивший факультет психологии, юридический или педагогический институты. Такие люди могут мотивировать, видеть в сотруднике сильные стороны и использовать их во благо своей организации.

должен располагать к себе, чтобы соискатель не растерялся на собеседовании, быть внимательным к окружающим и суметь предотвратить или вовремя ликвидировать конфликт в коллективе. На каких специальностях учиться Для работы необходимо хорошо ориентироваться во всех областях деятельности фирмы, быть в курсе потребностей отделов в людях с определёнными умениями. Помогать отдельным сотрудникам повышать свой уровень за счёт отправки их на соответствующие курсы, тренинги, стажировки.

Карьерный рост всего коллектива компании лежит на плечах . Дистанционно обучиться на -менеджера можно в: МИП" Управление персоналом".

Институт Адизеса в Беларуси

Разновидности индивидуального коучинга. Разновидности командного коучинга. Особенности коучинг-взаимодействия. Раппорт, прояснение, ответственность, баланс поддержка-фрустрация.

Бизнес-школа SRC – семинары, курсы и бизнес тренинги в Москве Мы работаем на рынке бизнес-образования и развития персонала с года. Автор концепций магазинов в России, Украине, Прибалтике и Беларуси. Профессиональный бизнес-тренер по продажам и личной эффективности.

Павел также выступает на различных конференциях и семинарах, представляя методологию Адизеса топ-менеджерам и собственникам бизнесов. Павел закончил свое обучение на совместной программе Университета штата Колорадо, Боулдер и Белорусского государственного университета в году получением степени магистра в области менеджмента со специализацией в менеджменте и маркетинге высоких технологий и инноваций.

До прихода в Институт Адизеса Павел управлял бизнес-школой в Беларуси, специализирующейся на обучении топ-менеджеров и их команд. Он также успешно внедрял программу Адизеса в одной из компаний, которой руководил. В начале своей карьеры Павел Голенченко работал в качестве заместителя директора по маркетингу в компании , специализирующейся на системной интеграции и дистрибуции технологий и оборудования от мировых лидеров в ИТ-индустрии. Ирина Бинецкая Окончила факультет прикладной математики Белорусского Государственного университета им.

Ленина, магистратуру БГУ им. Является экспертом в области создания и развития компаний, подготовки профессиональных менеджеров в условиях реального бизнеса. Имеет более 20 лет практического опыта ведения переговоров и коммуникаций с собственниками. С года является руководителем и совладельцем группы компаний . В настоящее время занимается управленческим консультированием в проектах и преподает программы обучения методологии Адизеса в Бизнес-школе"Здесь и Сейчас".

Специализируется в области организационного развития, управления изменениями и решения управленческих проблем. Замужем, живет в Минске. Около 15 лет работает на руководящих должностях в различных организациях:

Обучение персонала 6. Должность тренинг-менеджер. Структурное подразделение по обучению персонала