Сергей Сергеевич Скобкин

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: В гостиничном бизнесе инновационная активность развивается довольно стремительно. Ежегодно можно наблюдать открытие, так называемых, инновационных отелей, деятельность которых основана на современных технологиях и роботизированной технике. Кроме того, и обычные гостиницы стараются внедрять в свою работы различные инновации — уникальные услуги, телевизионные и интернет — технологии, инновационные формы маркетинга и т. Инновационное развитие гостиничного рынка находится в прямой зависимости от инновационного развития и активности государства. Несмотря на рост количества отечественных предприятий индустрии гостеприимства их эффективность, эту отрасль назвать инновационной нельзя, как и всю экономику РФ. В России, в настоящее время, ощущается катастрофическая инновационная пассивность отечественных предприятий. В некоторых государствах гостиничный бизнес, обеспечивающий функционирование туристского сектора экономики, превратился в ведущую индустрию, обеспечивая прирост ВВП и занятость доли населения [4, С. Для России давно разработана стратегия инновационного развития, вплоть до года, уже определены пути ее реализации и финансовые источники, нормативно-правовая база постепенно развивается, совершенствуется, но, несмотря на это в промышленном производстве реальных изменений в процессе введения новшеств не происходит.

Управление в туризме

Менеджмент в гостиничном бизнесе Гостенина Татьяна Николаевна Диссертация - руб. Менеджмент в гостиничном бизнесе: Москва, . Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса 9 1. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике 9 Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса 27 Особенности функционирования предприятий в Глава 2.

Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России 60 Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса 76 Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса 93 Глава 3.

Программы повышения квалификации в сфере туризма в МГУ имени М.В. Ломоносова. работающих в сфере туризма и гостиничного бизнеса, отвечающих за осуществляющих операционный и стратегический менеджмент.

Степень бакалавра: туденты изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины. Ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании. Практика является неотъемлемой частью обучения — при этом используются все преимущества третьего по величине города США, с его отелями и ресторанами. Колледж предоставляет обучение по всемирно известной программе гостиничного и туристического менеджемента Ле Рош. В году Колледж обновил свой кампус на Гусином Острове Чикаго, в величественном старинном здании, которому более лет.

входит в организацию Международных Университетов - глобальную сеть, включающую более 40 институтов высшего образования, которые занимаются подготовкой будущих специалистов для гостиничного дела и туризма, отдыха и развлечений в 18 странах это университеты Швейцарии, Испании, Франции, Китая, Чили, Мексики, США и другие , с более, чем ю кампусами. Партнерство с Лорет открыл для студентов Кендалл доступ к мировому образованию и трудоустройству по всему миру.

обеспечивает качественное академическое образование степень бакалавра , где студенты из-за рубежа изучают не только специализированные, но и общеобразовательные дисциплины. В школе гостиничного и туристического менеджмента в Кендалле Ле Рош разработаны очень практические программы обучения, включающие в себя искусство и науку гостиничного и туристического бизнеса.

Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства

Каждый этих элементов должен найти свое место в системе качества работы туроператора. Рыночная демография Исследование изменений на рынке и в структуре клиентов -весьма сложная задача для руководства туристской фирмы. Еще больше осложняют ее социальное расслоение общества, изменение его ценностных установок и уровня доходов основной массы населения. Туристский продукт чутко реагирует на изменение демографической ситуации на рынке. Например, если до кризиса август г. При этом определенная доля рынка за зарубежным туризмом сохранилась.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА трех стадий развития спроса в гостиничном бизнесе и место российской Индустрия туризма и путешествий — один из наиболее быстро.

В статье рассмотрены особенности внешней и внутренней среды предприятий гостиничного бизнеса. Выделены особенности основных финансово-экономических факторов, влияющих на деятельность предприятий гостиничного бизнеса. Авторами определено, что исследование внешней среды является инструментом, позволяющим выявить как возможные угрозы, так и пути развития. Исследование внешней среды дает возможность компании своевременно прогнозировать возникновение возможностей и угроз, разработать план действий на случаи возникновения чрезвычайных обстоятельств, сформулировать стратегию, которая позволит компании достичь целей и превратить существующие угрозы в перспективные возможности.

. , , . Современная среда, в которой функционируют компании гостиничного бизнеса, характеризуется исключительно высокой степенью неопределенности, динамизма и сложности.

Ваш -адрес н.

Договор с Физическим или Юридическим Лицом Паспорт и ксерокопия 2 и 3 страницы паспорта с фотографией и ФИО Диплом и ксерокопия диплома о высшем образовании при наличии Справку об обучении в ВУЗе для студентов Наши партнеры Профстандарты В настоящее время Министерством труда и социальной политики РФ утверждены следующие профессиональные стандарты в индустрии гостеприимства, по которым проводится оценка: Обеспечение эффективной деятельности гостиничных комплексов и иных средств размещения, оказание услуг размещения и питания.

Экскурсовод гид — Основная цель вида профессиональной деятельности: Повар — Основная цель вида профессиональной деятельности: Руководитель предприятия питания — Основная цель вида профессиональной деятельности:

Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса: Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) М.: Экономика. - с.

Анализ стратегического положения предприятия. Процесс стратегического управления предполагает анализ стратегического положения предприятия, анализ перспектив дальнейшего развития ситуации на рынке и выбор конкурентной позиции. Первый шаг анализа стратегии состоит в определении соответствующих зон, их исследовании вне связей со структурой компании или ее текущей продукцией. Единицей такого анализа является стратегическая бизнес-единица СБЕ — отдельный сегмент окружения, на который предприятие имеет или хочет иметь выход.

Результат подобного анализа является оценка перспективы, которая открывается в этой области любому опытному конкуренту с точки зрения роста, нормы прибыли, стабильности и технологии. СБЕ следует выделять, используя следующие параметры: Следующий этап стратегического анализа состоит в определении перспектив компании в каждой из СБЕ.

Каждая СБЕ вписывается в клетку, обозначающую соответственно фазу ее жизненного цикла в близкой и далекой перспективе и ожидаемый конкурентный статус фирмы. В таблице приводится также дополнительная информация, каждая СБЕ обозначена кружком, диаметр которого соответствует размерам рынка, а заштрихованная часть показывает долю фирмы на этом рынке.

Оценка привлекательности стратегических бизнес-единиц.

Индустрия гостеприимства: стратегический менеджмент и сервис в ресторанном и гостиничном бизнесе

Стратегическое планирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства Постановка проблемы. На современном этапе, уровень конкуренции во всех сферах производства товаров и оказания услуг непрерывно возрастает. Поэтому любому предприятию необходимо планирование как динамичный процесс, позволяющий предвидеть и учитывать происходящие изменения внешней среды и адаптировать внутренние факторы производства для своего развития и дальнейшего роста. Необходимость разработки и реализации системы стратегического планирования в гостиничных предприятиях диктуется усиливающейся нестабильностью внешней среды, повышением темпов ее экономических и социальных изменений, которые значительно превосходят скорость ответной реакции гостиничных хозяйствующих субъектов.

Предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное - свои долгосрочные цели и стратегию их достижения.

Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма в гостиничном бизнесе и место российской гостиничной отрасли в этом.

О кафедре Кафедра менеджмента и туристского бизнеса Гуманитарно-педагогической академии филиал КФУ им. Ялте одна из ведущих кафедр по подготовке специалистов в области менеджмента и туристского бизнеса. Основной задачей кафедры является подготовка высокопрофессиональных специалистов-менеджеров, обладающих глубокими экономическими знаниями, умением квалифицированно разбираться и легко ориентироваться в основных течениях экономики и способных, в условиях жесткой глобальной конкуренции, эффективно работать в современных финансовых и коммерческих структурах, в сфере науки и высшего образования.

В состава преподавателей кафедры: Кафедра привлекает для преподавания ведущих специалистов в области менеджмента и управления, руководителей гостиничных и санаторных комплексов, совмещающих свою практическую или консультационную деятельность с преподаванием. Это позволяет сформировать у студентов компетенции в области менеджмента гостиничной, курортной и туристской деятельности с учетом новых реальных условий существования предприятий гостеприимства.

Стратегический менеджмент и инновационные технологии в гостиничном бизнесе

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 1. Понятие системы управления инновациями в гостиничном бизнесе. Отечественный и зарубежный опыт инновационных стратегий в гостиничном бизнесе. Перспективы развития стратегического планирования инноваций в гостиничном бизнесе. Выводы по главе 1.

Кафедра менеджмента туризма и гостиничного бизнеса Курс « Стратегический менеджмент» основывается на ранее изученных студентами.

Теоретические аспекты стратегического управления персоналом 9 1. Сущность и содержание стратегического управления персоналом 9 1. Особенности стратегии управления персоналом 15 2. Важнейшим является создание особой роли управления в судьбе бизнеса. Именно поэтому изучение функций качества управления является актуальным. Для решения данных задач все чаще требуется прибегать к инструментам стратегического менеджмента.

Сегодня управление персоналом современных организаций должно стать составной частью процесса планирования и реализации стратегии. Лишь при помощи высококвалифицированного персонала можно достичь стратегических целей организации.

МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАННОГО И ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

Спа-центр с сауной и джакузи комната для отдыха с настольным теннисом площадки для игр в волейбол, баскетбол, футбол и др. Программа обучения Продолжительность обучения: Обучение проходит на английском языке.

Кафедра менеджмента и маркетинга. Заведующий Стратегический менеджмент. 6. Теория Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе.

Миссия - воспитать настоящих профессионалов, готовых работать на управляющих позициях в индустрии гостеприимства, подготовить руководящее звено для лучших гостиниц, ресторанов и клубов мира. Вуз ориентирован на инновации в технологиях производства и образовании. туденты во время обучения в США изучают не только профильные, но и общеобразовательные дисциплины.

Неотъемлемой частью обучения в США является изучение таких предметов, как финансы, маркетинг, технологии, стратегический менеджмент, информационные технологии, теория бизнеса, искусство общения с людьми. В учат управлять командой, принимать важные решения, разрабатывать концепции развития, создавать внутренний дизайн отеля и ресторана, создавать меню, правильно обслуживать гостей и развивают в студентах качества настоящего лидера.

Получив всемирно признанный диплом и степень по гостеприимству или кулинарному искусству, Вы сможете построить карьеру в больших корпорациях и малом бизнесе - от международных сетевых отелей, ресторанов, крупных круизных лайнеров до организаторов выставочной деятельности. Студенты имеют возможность одновременно получить от престижного швейцарского института гостиничного менеджмента , который входит в тройку лучших вузов в мире в этой сфере.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"